Авторизация

[ не авторизован ]
Войти
Регистрация

Как работает супротек?

          В зонах трения «свежего» двигателя во время эксплуатации так же формируется новый, «рабочий» слой, и хотя  зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит значительное снижение потерь на трение, а в результате -  увеличение механического к.п.д., в следствие чего снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Главным результатом воздействия супротека на трущиеся части  «старых и новых» двигателей является повышение ресурса, т.е. появляется реальная возможность отложить капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А при условии «бережной» эксплуатации нередко удается вообще отказаться от капитального ремонта. 

 

         Триботехнические составы «СУПРОТЕК», на основе кристаллической решетки металла формируют  новую структуру поверхности трения. В узле трения, в процессе работы присадки , на атомном уровне, происходит последовательное постепенное наращивание рабочих слоев.  Вследствие чего  технологию воздействия  «СУПРОТЕК» на трущиеся поверхности, можно смело назвать нанотехнологией.         

                Характеристики формирующейся  структуры (маслоудерживающая способность, пористость толщина, микротвердость,) определяются условиями работы самого узла или агрегата. По внешнему виду новый слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность, чья свермикропористая структура повышенной прочности обладает повышенной маслоудерживающей способностью. Эта способность и обеспечивает уникальное восстановление  и продление жизненного цикла работы  узла, механизма, агрегата или  двигателя внутреннего сгорания.